Клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний - это тема, которая вызывает негативные ассоциации у большинства жителей. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов в пиковые часы, некачественное обслуживание, ошибки и грубость - часто встречающееся явление. К тому же, отсутствие удобных онлайн-сервисов и инструментов массовой информации лишает жителей возможности самостоятельно решать простые вопросы.
С уходом с российского рынка западных ERP-систем остро встала задача поиска надежных альтернатив для эффективного управления задачами и автоматизации бизнес-процессов. В этой ситуации отечественные разработки приобретают особую актуальность.
Преимущества фиксации результатов для подтверждения выполнения задач и обеспечения контроля.
Фото и видео фиксация являются не только неотъемлемой частью подтверждения работ, но и служат подтверждением качества их выполнения. По законодательству фото и видео фиксация являются доказательством в суде при соблюдении определённых условий.
"Интерактивные дашборды: новые возможности для управления командами" — описание преимуществ интерактивных дашбордов и как они помогают в принятии решений. В условиях современной конкуренции традиционные методы управления, сбор, обработка данных вручную становятся все менее актуальными, скорость и эффективность являются решающими факторами успеха, для этого используют современные инструменты анализа и визуализации данных - интерактивный дашборд, на основе которого можно строить стратегию развития компании.
"Как контроль геолокации сотрудников помогает в улучшении рабочих процессов" — раскрытие пользы от мониторинга перемещений и геопозиции сотрудников в реальном времени.
Переменная постоянная на госслужбе - поток жалоб и обращений, ведущий к росту нагрузки на диспетчеров, операторов, секретарей и управляющих.
Четкая организация рабочей деятельности, контроль персонала и хода работ, когда все сотрудники знают, что делать, их работа даёт эффективный, соизмеримый в денежном и качественном эквиваленте результат, укрепляющий имидж руководства и лояльность граждан - это то, к чему стремится 90% организаций с большим штатом сотрудников, но сталкиваются с рядом проблем:
Знакомо ли Вам, когда:
— в личных переписках и чатах теряются заявки, и между сотрудниками и управляющими возникают споры из разряда: «кто что кому когда сказал»?
— диспетчерам, бухгалтерам, секретарям и личным помощникам приходится вручную оцифровывать информацию по выполненным работам и использованным материалам на основе бумажных актов и групповых чатов в мессенджерах?
— необходимо выяснить, был ли сотрудник на объекте и сколько времени затратил на работу, но это технически невозможно?
— качество деятельности и производительность снижаются?
— жалоб становится больше?
— обкатанные «ручные» схемы уже не могут охватить весь объём задач и сотрудников?
… всё это - следствия отсутствия системности и автоматизации.
В данной статье предлагаем решение данных проблем
5 сентября в г. Воронеж, сити – парке «Град», прошел региональный IT-форум, ставший главным цифровым событием в Центрально-Черноземном регионе.
Масштабная выставка технологий и цифровых решений с десятками стендов, гостями из бизнес-сектора и территориальных аппаратов власти охватила:
— более 2 500 участников;
— 45 IT-компаний из разных городов страны;
— более 80-ти спикеров, в числе которых своим решением проблемы управления городским хозяйством в рамках конференции «Умный Город» поделились и наши специалисты.
Клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний - это тема, которая вызывает негативные ассоциации у большинства жителей. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов в пиковые часы, некачественное обслуживание, ошибки и грубость - часто встречающееся явление. К тому же, отсутствие удобных онлайн-сервисов и инструментов массовой информации лишает жителей возможности самостоятельно решать простые вопросы.
С уходом с российского рынка западных ERP-систем остро встала задача поиска надежных альтернатив для эффективного управления задачами и автоматизации бизнес-процессов. В этой ситуации отечественные разработки приобретают особую актуальность.
Преимущества фиксации результатов для подтверждения выполнения задач и обеспечения контроля.
Фото и видео фиксация являются не только неотъемлемой частью подтверждения работ, но и служат подтверждением качества их выполнения. По законодательству фото и видео фиксация являются доказательством в суде при соблюдении определённых условий.
"Интерактивные дашборды: новые возможности для управления командами" — описание преимуществ интерактивных дашбордов и как они помогают в принятии решений. В условиях современной конкуренции традиционные методы управления, сбор, обработка данных вручную становятся все менее актуальными, скорость и эффективность являются решающими факторами успеха, для этого используют современные инструменты анализа и визуализации данных - интерактивный дашборд, на основе которого можно строить стратегию развития компании.
"Как контроль геолокации сотрудников помогает в улучшении рабочих процессов" — раскрытие пользы от мониторинга перемещений и геопозиции сотрудников в реальном времени.
Переменная постоянная на госслужбе - поток жалоб и обращений, ведущий к росту нагрузки на диспетчеров, операторов, секретарей и управляющих.
Четкая организация рабочей деятельности, контроль персонала и хода работ, когда все сотрудники знают, что делать, их работа даёт эффективный, соизмеримый в денежном и качественном эквиваленте результат, укрепляющий имидж руководства и лояльность граждан - это то, к чему стремится 90% организаций с большим штатом сотрудников, но сталкиваются с рядом проблем:
Знакомо ли Вам, когда:
— в личных переписках и чатах теряются заявки, и между сотрудниками и управляющими возникают споры из разряда: «кто что кому когда сказал»?
— диспетчерам, бухгалтерам, секретарям и личным помощникам приходится вручную оцифровывать информацию по выполненным работам и использованным материалам на основе бумажных актов и групповых чатов в мессенджерах?
— необходимо выяснить, был ли сотрудник на объекте и сколько времени затратил на работу, но это технически невозможно?
— качество деятельности и производительность снижаются?
— жалоб становится больше?
— обкатанные «ручные» схемы уже не могут охватить весь объём задач и сотрудников?
… всё это - следствия отсутствия системности и автоматизации.
В данной статье предлагаем решение данных проблем
5 сентября в г. Воронеж, сити – парке «Град», прошел региональный IT-форум, ставший главным цифровым событием в Центрально-Черноземном регионе.
Масштабная выставка технологий и цифровых решений с десятками стендов, гостями из бизнес-сектора и территориальных аппаратов власти охватила:
— более 2 500 участников;
— 45 IT-компаний из разных городов страны;
— более 80-ти спикеров, в числе которых своим решением проблемы управления городским хозяйством в рамках конференции «Умный Город» поделились и наши специалисты.