Автоматизируйте управление и отчетность в вашей организации
Автоматизируйте управление и отчетность в вашей организации
О нас
О компании

ГИЦ «Инфосити» - российская компания, разработчик программного обеспечения, предназначенного для государственных и коммерческих организаций. Головной офис располагается в Москве. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Генеральный директор - Монастырский Дмитрий Николаевич. Компания занимается не только разработкой, но и аналитикой бизнес-процессов.

Учредители – Монастырский Дмитрий Николаевич, Тимошенков Максим Сергеевич.

Основной продукт - автоматическая ERP-система «Учёт производства работ», предназначенная для оптимизации ресурсов предприятий и снижения нагрузки на штатных исполнителей за счёт автоматизации организационных и производственных процессов. Сервис реализует предотвращение возникновения нарушений по объектам контроля при помощи назначения плановых заданий, сокращение обращений жителей и качественная, своевременная отработка заявок при помощи виртуального помощника, получение информации о нахождении сотрудников, контроль выхода сотрудников на рабочие места и отрисовкой трека передвижения с дальнейшим предоставлением автоматической отчётности в табличном и динамичном формате.

История


Городской информационный центр «Инфосити» был основан в 2014 году в Москве. В этом же году впервые была запущена программа «Учёт производства работ». Первым клиентом стало государственное казанное учреждение «Кольцевые магистрали», затем все административные округа столицы. Сервис представляет собой единый систематизированный комплекс.

Компания продолжает оказывать услуги государственным бюджетным учреждениям и коммерческим организациям, регулярно обновляя программное обеспечение для улучшения качества работы пользователей в системе.




О продукте

«Учёт производства работ» - коммерческий ERP-продукт для управления ресурсами предприятия, цель которого заключается в автоматизации бизнес-процессов в малых, средних и крупных организациях. Сервис реализует учёт выхода сотрудников на рабочее место, выполнение и учёт плановых работ, контроль сроков в таких нишах, как: эксплуатация зданий, сооружений и территории, учёт объектов инфраструктуры.

Название системы является отсылкой к ручной модели контроля хозяйства организаций - журналу учета выработки продукции, во многом повторяя его концепцию - полное наглядное отображение операций, происходящих в компании, на основе которых принимаются дальнейшие стратегические решения по развитию.

Система способствует предотвращению возникновения и оперативного устранения выявленных нарушений на объектах контроля за счёт функционала:
— планового и инцидентного назначения заданий.
— автоматизации диспетчерской службы виртуальным помощником по приёму консультаций и заявок с автоматическим назначением.
— мониторинга работы сотрудников с треком перемещения, контролем нахождения сотрудников на рабочих местах и отслеживанием текущей геопозиции.
— предоставления фото и видеофиксации результата выполнения работ с отметкой геолокации, даты и времени.
— оценки процессов с автоматическим анализом эффективности и системы KPI.
— получения оперативной и достоверной автоматизированной отчётности в динамичном и табличном формате.

История


Программа впервые была запущена в 2014 году. Основная идея программного обеспечения заключалась в объединении необходимых функций для осуществления контроля и систематизации рабочих процессов разной степени сложности в единый автоматизированный комплекс вместо дробления на отдельные приложения.

Изначально система применялась для осуществления контроля и учёта инфраструктурных объектов, выполнения в срок плановых задач в государственных организациях, впоследствии нашла применение в качестве инструмента для оптимизации ресурсов предприятия, помогающего сократить штатные и коммерческие издержки в бюджетных и коммерческих учреждениях.

Функции


Система решает такие задачи, как: работа с обращениями граждан, оценка эффективности сотрудников, планирование финансово-хозяйственной деятельности, автоназначение задач по графику на конечного исполнителя, проверка качества выполненных работ, контроль хода выполнения работ и исполнения договорных обязательств, контроль рабочего времени сотрудников и их нахождения, формирование автоотчетов в системе за любой промежуток времени в табличном и динамичном формате по факту выполнения работ.

О нас
О компании

ГИЦ «Инфосити» - российская компания, разработчик программного обеспечения, предназначенного для государственных и коммерческих организаций. Головной офис располагается в Москве. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Генеральный директор - Монастырский Дмитрий Николаевич. Компания занимается не только разработкой, но и аналитикой бизнес-процессов.

Учредители – Монастырский Дмитрий Николаевич, Тимошенков Максим Сергеевич.

Основной продукт - автоматическая ERP-система «Учёт производства работ», предназначенная для оптимизации ресурсов предприятий и снижения нагрузки на штатных исполнителей за счёт автоматизации организационных и производственных процессов. Сервис реализует предотвращение возникновения нарушений по объектам контроля при помощи назначения плановых заданий, сокращение обращений жителей и качественная, своевременная отработка заявок при помощи виртуального помощника, получение информации о нахождении сотрудников, контроль выхода сотрудников на рабочие места и отрисовкой трека передвижения с дальнейшим предоставлением автоматической отчётности в табличном и динамичном формате.

История


Городской информационный центр «Инфосити» был основан в 2014 году в Москве. В этом же году впервые была запущена программа «Учёт производства работ». Первым клиентом стало государственное казанное учреждение «Кольцевые магистрали», затем все административные округа столицы. Сервис представляет собой единый систематизированный комплекс.

Компания продолжает оказывать услуги государственным бюджетным учреждениям и коммерческим организациям, регулярно обновляя программное обеспечение для улучшения качества работы пользователей в системе.




О продукте

«Учёт производства работ» - коммерческий ERP-продукт для управления ресурсами предприятия, цель которого заключается в автоматизации бизнес-процессов в малых, средних и крупных организациях. Сервис реализует учёт выхода сотрудников на рабочее место, выполнение и учёт плановых работ, контроль сроков в таких нишах, как: эксплуатация зданий, сооружений и территории, учёт объектов инфраструктуры.

Название системы является отсылкой к ручной модели контроля хозяйства организаций - журналу учета выработки продукции, во многом повторяя его концепцию - полное наглядное отображение операций, происходящих в компании, на основе которых принимаются дальнейшие стратегические решения по развитию.

Система способствует предотвращению возникновения и оперативного устранения выявленных нарушений на объектах контроля за счёт функционала:
— планового и инцидентного назначения заданий.
— автоматизации диспетчерской службы виртуальным помощником по приёму консультаций и заявок с автоматическим назначением.
— мониторинга работы сотрудников с треком перемещения, контролем нахождения сотрудников на рабочих местах и отслеживанием текущей геопозиции.
— предоставления фото и видеофиксации результата выполнения работ с отметкой геолокации, даты и времени.
— оценки процессов с автоматическим анализом эффективности и системы KPI.
— получения оперативной и достоверной автоматизированной отчётности в динамичном и табличном формате.

История


Программа впервые была запущена в 2014 году. Основная идея программного обеспечения заключалась в объединении необходимых функций для осуществления контроля и систематизации рабочих процессов разной степени сложности в единый автоматизированный комплекс вместо дробления на отдельные приложения.

Изначально система применялась для осуществления контроля и учёта инфраструктурных объектов, выполнения в срок плановых задач в государственных организациях, впоследствии нашла применение в качестве инструмента для оптимизации ресурсов предприятия, помогающего сократить штатные и коммерческие издержки в бюджетных и коммерческих учреждениях.

Функции


Система решает такие задачи, как: работа с обращениями граждан, оценка эффективности сотрудников, планирование финансово-хозяйственной деятельности, автоназначение задач по графику на конечного исполнителя, проверка качества выполненных работ, контроль хода выполнения работ и исполнения договорных обязательств, контроль рабочего времени сотрудников и их нахождения, формирование автоотчетов в системе за любой промежуток времени в табличном и динамичном формате по факту выполнения работ.