«Как внедрить ПО «Инфосити» в сферу жилищного хозяйства»


АСУ «Учёт производства работ» в сфере ЖКХ - это аккредитованное «Минцифрами» на 100% отечественное ПО, которое не будет внезапно «отменено» из-за санкций и используется столичными и региональными государственными учреждениями целых 9 лет, значительно помогая навести порядок в делах, улучшить качество выполненных работ, оптимально распределять ресурсы и укреплять имидж организации среди конкурентов и смежных предприятий одной отрасли, помогая решить такие проблемы, как:
— жалобы от жителей по части долгой обработки заявки и некачественно выполненной работы;
— беспорядок в назначениях заданиях из-за потока сообщений в мессенджерах;
— бумажная волокита. диспетчерам, менеджерам, бухгалтерам, секретарям и личным помощникам приходится вручную собирать и оцифровывать информацию из разных источников связи для составления отчётов.
Ключевая проблема - отсутствие контроля исполнителей и централизованной площадки для назначения задач.
Что даёт функционал программы?
1 - Учёт машинного оборудования - структурированная информация о количестве и объеме нагрузки на единицу рабочей техники;
2 - Планировщик задач и прозрачная аналитика по состоянию обслуживаемой территории - исполнители всегда «при деле», а руководитель в режиме реального времени видит ход работ, успехи и проблемные места, что помогает оперативно разрешить ситуацию до появления жалоб от жителей;
3 - Легкий приём заявок - житель уведомляет о проблеме одним нажатием кнопки, система автоматически фиксирует и назначает заявку на исполнителя;
4 - Защита от кляузничества - мобильное приложение для исполнителя оснащено системой «ракурс», интерактивной камерой, которая с помощью встроенного шаблона для захвата объекта фиксирует результат выполненной работы и направляет на утверждение, что спасает от необоснованных жалоб в ситуациях, когда житель пренебрёг рекомендациями исполнителя и вмешался в процесс;
5 - Геотрекинг: интерактивная карта, на которой виден трек передвижения каждого исполнителя, зафиксировано время его выхода на объект и ход работ.
Результат:
— Возможность обрабатывать до 1000 заявок (обращений) в день
 — Прозрачность процесса выполнения работ
— Чёткую, безошибочную отчётность
— Сокращение «очагов напряжённости» в 1.5 раза
— на 30% увеличенную эффективность работы штатных сотрудников
— на 58% меньше операционных расходов
До знакомства с асу «учет производства работ» ряд наших клиентов сталкивался с большим количеством «очагов напряженности», бумажной волокитой и ограниченными возможностями компьютерных программ вроде планеров и «экселя».
Расскажем, как решили эти и другие проблемы на примере ЦАО г. Москвы.
Кем является клиент?
— один из административных округов столицы, который включает в себя 10 районов: Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Мещанский, Пресненский, Таганский, Тверской, Хамовники и Якиманка
Запрос:
— Снизить очаги напряженности и увеличить продуктивность сотрудников
Что было сделано?
— подключены 17 видов работ в области территориального благоустройства, строительно- монтажных, сантехнических работ и обслуживания общедомовых помещений
— развёрнута единая база для приема заявок и оперативного реагирования на инцидентные задачи
— индивидуальная донастройка по запросу заказчика
— подключена услуга по управлению инцидентами
Результат:
— на 80% увеличилась продуктивность сотрудников
— от 200 до 1000 проверенных заданий одним сотрудником в день
— автоматическая отчетность по ходу работ за любой период времени с указанием оставшегося объёма
— наглядные и достоверные данные с каждого объекта за счёт функции «ракурс»
— рост доходности учреждения за счёт увеличения количества выполненных работ Отзыв:
«Внедрение АСУ «Учет производства работ» позволило развиваться учреждению согласно заданному вектору. Переход к инновационной системе управления заложил фундамент, на котором благополучно развивается компания, успешно сочетая накопленный годами опыт и революционные решения в области IT-технологий. Уже сейчас руководители всех уровней могут оценивать объективную картину выполнения работ в рамках своей компетенции в автоматическом режиме (без дополнительных запросов, в один клик)»
— Я.М. Магеррамов, ГБУ г. Москвы «Жилищник Красносельского района»
Так, держа все деловые процессы под рукой, Вы сумеете масштабировать своё дело, усилить лояльность клиентов и вполовину сократить операционные расходы.
НО
Есть и другой вариант.
Если Вы - предприниматель, ищущий проверенный источник для пассивного заработка без вложений в аренду офиса и найма штата сотрудников, с возможностью управлять делом отовсюду, где есть интернет, то ООО ГИЦ «Инфосити» приглашает Вас к партнерству на выгодных условиях:
паушальный взнос - 500 тысяч рублей
роялти - 8%
окупаемость - 2 месяца
Кто будет Вашими клиентами?
— Управляющие компании
— Ассоциации домовладельцев
Организации со штатом от 100 исполнителей, которые оказывают полный спектр жилищно-коммунальных услуг по заявкам от жителей, каждый на своей территории: капитальный и текущий ремонт зданий, водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, ремонт инженерных коммуникаций, очистка и благоустройство территории.
Для осуществления контрольной деятельности комплексного масштаба вручную не справиться с таким объёмом задач в силу отсутствия единой автоматизированной системы, которая бы избавила от такого отвлекающего фактора как мессенджеры и подняла имидж организации за счёт сокращения негативных обращений и жалоб от жителей на 75%.
Преимущества партнёрства для Вас:
— окупаемость в течение 2-х месяцев;
— не нужен офис и огромный штат сотрудников;
— помогаем разобраться в программе, обеспечиваем консультационной, а также технической поддержкой и сопровождаем на каждом этапе запуска проекта;
— снабжаем опорным маркетинговым планом на год вперёд;
— в связи с этим, Вам не нужно иметь диплом it-специалиста, чтобы зарабатывать на it-франшизе.
Как Вы будете зарабатывать?
1 - Заключайте договор с клиентом на внедрение любых из 5-ти тарифов (базового, стандартного, профессионального, экспертного и специального – кликабельные слова для перехода на страницу с описанием тарифов)  в его организацию;
Например, внедрение профессионального тарифа приносит от 190 000 рублей ежемесячно с 1-го клиента. Более 80% наших клиентов заключают договор на 1 год с дальнейшей пролонгацией.
2 - Получайте доход с каждого подключённого логина
Клиент платит за количество людей, внесённых в базу данных системы.
Программа ориентирована на крупные компании, где число сотрудников начинается от 100 человек и выше. Так, среднее число подключённых логинов в одной компании - 250.
Предлагаем Вам стать нашим франчайзи- партнером и запустить ПО «Инфосити» в вашем регионе. Внедряем технологии, обучаем и сопровождаем весь процесс запуска - от настройки программы до маркетинговой кампании в выбранном регионе.