«Бизнес - идеи для тех, кто хочет открыть
своё дело и ищет способы пассивного заработка»
На сегодняшний день, рынок стал более гибким и приемлет разные формы бизнеса, что позволяет встать на ноги новым игрокам без миллионных инвестиций и укрепить позиции крупным компаниям.
Собрали полезную подборку актуальных бизнес-идей с затратами от 10 000 до 500 000 рублей для начинающих и опытных предпринимателей.
Известные спортивные студии начинались с тренировок на свежем воздухе, а именитые кафе и рестораны - с блюд для домашних, доставки или кейтеринга.
Итак:
1 - Интернет-магазин, ресейл
Актуальный вид деятельности, когда бренды покинули страну.
Ресейл требует меньше маркетинговых и временных затрат нежели производство собственных товаров, продумывание их концепции и позиционирования, так как бренды уже все сделали за вас.
Из маркетинговых фишек для увеличения прибыли можно выделить:
— закуп товаров разных ценовых категорий;
— мини-форматы: идеально подходят для парфюмерии и уходовых средств;
— наборы: с концепцией и смыслом, в составе которых есть всеобщие фавориты, неизвестные новинки и товары, ценность которых не была раскрыта пользователям;
— для рекламы: видео-обзоры и распаковки
— подключение сервисов для частичной оплаты
— короткий платёжный путь: зашёл - увидел каталог - оформил покупку «в 1 клик».
Онлайн-ресейл нередко перерастает в дистрибьюторскую компанию и партнёрство с крупными игроками на рынке.
2 - Аутсорсинг
Вы - специалист в определенной области? Или, быть может, душа лежит к выпечке, рукоделию? А может, Вы умеете что-то эдакое и хотите монетизировать свой талант?
Начните предоставлять онлайн-услуги, брать заказы и упаковывать их дома, например.
В перспективе есть возможность привлечь партнеров в виде специализированных магазинов и других организаций, а также открыть свою точку или запустить обучение как в онлайн, так и в оффлайн формате.
3 - Шеринг
Сегодня сдаётся в аренду практически всё: гаджеты, недвижимость, автомобили, одежда и обувь, инструменты и прочее.
Спрос зависит от частоты использования и цены. Например, платье на выпускной надевается, как правило, лишь раз, но цена «кусается», поэтому выгоднее эту вещь взять в аренду. То есть идеальный «продукт» для шеринга должен быть:
— дорогим
— не пригодным для частого, повседневного использования
4 - Франшиза
Для тех, кто не знает, с чего начать своё дело, переживает за окупаемость вложений или ищет источник пассивного заработка, идеальный вариант - стать франчайзи-партнером и встать у руля уже действующего бизнеса, вооружившись подготовленным специально для вас маркетинговым планом, прогнозами и, самое главное, востребованным на рынке продуктом.
Таковым, например, является автоматизированная система учёта производства работ «Инфосити»!
Что такое АСУ «Инфосити»?АСУ или автоматизированная система учёта производства работ - это первая разработка городского информационного центра «Инфосити», предназначенная для управления ресурсами предприятия и контроля рабочей деятельности.
Оснащена всеми необходимыми для оптимизации кадров и расходов функциями:
— геотрекингом: контроль выхода исполнителя на смену, трек его передвижения за любой промежуток времени и контроль нахождения сотрудников на рабочих местах;
— виртуальной диспетчерской: чат-ботом и голосовым помощником;
— системой «ракурс» для фотоотчета: система прямо в окне камеры показывает исполнителю, как надо сделать фотографию и после отправки, даёт возможность проверяющему оставить комментарий о качестве и принять работу;
— автоматической отчетностью: система и ее алгоритмы формируют всё сами, вам остаётся лишь выгрузить готовый отчёт и сэкономить часы работы с «экселем»;
— мобильным приложением для исполнителей.
Подробнее о том, как система помогает обрабатывать 1000+ заявок в день, читайте здесь (ссылка на общую презентацию)
Отрасли, где используется ПО «Инфосити»: — благоустройство городских территорий и инфраструктуры
— жилищное хозяйство
— строительство и ремонт
— производственная сфера
— сервисное обслуживание
Наши клиенты - государственные организации и крупные предприятия, где в силу большого количества сотрудников и сложных бизнес-процессов, переплетенных между отделами и департаментами, а также бюрократической нагрузки, критически необходимо автоматизированное решение, которое:
— способствует сокращению расходов за счёт виртуального помощника, который круглосуточно принимает и обрабатывает более тысячи заявок в день, выполняя объём работ 50 - ти операторов, и комплексного охвата всех процессов;
— увеличению kpi исполнителей за счёт планировщика задач, который автоматически распределяет задачи по уровню срочности и назначает на соответствующих исполнителей, обеспечивая ясность и четкость в работе на каждый день;
— улучшению качества работ за счёт встроенной системы «ракурс», геотрекинга и автоотчетность, в которой фиксируются показатели по всем участкам, то есть у пользователя есть возможность наглядно понять, где предприятие проседает, а где все стабильно хорошо, а также понять причины - например, бригада вовремя не вышла на рабочее место или исполнитель выполнил работу с косяками, которые можно отследить в его фотоотчет, сделанном через систему «ракурс» - интерактивный шаблон для визуально правильной съёмки готового объекта, четко отображающего результат выполненной работы без расфокуса, кривого угла и размытости.
На рынке более 10 000 потенциальных клиентов из числа государственных бюджетных учреждений, по данным Росстата, а также около 20 000 коммерческих предприятий среднего и крупного бизнеса, с числом сотрудников более 250 человек.
На чем базируется доход?— На внедрении тарифов:
команда ГИЦ «Инфосити» разработала 5-ть оптимальных тарифов: базовый, стандартный, профессиональный, экспертный и специальный для малых, средних и крупных предприятий, соответственно.
— На количестве подключённых логинов (учетных записей) сотрудников предприятия-клиента в каждом тарифе:
схема такая: с нашей помощью вы внедряете по - предприятие предоставляет количество человек, которых необходимо внести в систему (обычно список от 100 сотрудников) - после внесения и запуска, вы имеете от 137 тысяч рублей в месяц с 1-го предприятия на базовом тарифе (с минимальной стоимостью).
Это одно из ключевых преимуществ для наших франчайзи-партнеров, к которым также относятся:
— отсутствие необходимости аренды офиса;
— Вам не нужно быть IT-специалистом, как наш франчайзи, вы получите подробные инструкции, голосовую и текстовую поддержку от нашей команды 24/7, сопровождение на каждом этапе запуска и структурированный опорный маркетинговый план;
3 - Разнообразие ниш и адаптивность
программы под любой бизнес-процесс, будь то муниципальные учреждения или крупные предприятия - программа нужна в каждой нише, где люди сталкиваются с плановыми заданиями, заявками и выездными работами (ремонтом, доставкой, уборкой и тд).
IT-франшиза набирает обороты в силу своего удобства и востребованности, так как затраты, например, относительно запуска кафе меньше в 8 раз.
Предлагаем Вам стать нашим франчайзи- партнером и запустить ПО «Инфосити» в вашем регионе. Внедряем технологии, обучаем и сопровождаем весь процесс запуска - от настройки программы до маркетинговой кампании в выбранном регионе.
Условия: Паушальный взнос: 500 тысяч рублей
Роялти: 8%
Окупаемость: 2 месяца